8 800 555 86 82
Заказать звонок
Наверх

Максимум возможностей в рекламе на основе современных LED-технологий

13.12.2011

В сегменте светотехнических решений для применения в изготовлении рекламы и вывесок на выставке «Реклама-2011» преобладали изделия на основе светодиодов, энергоэффективных, надежных, долговечных и удобных в использовании источников света. Экспозиция на стенде компании «Максимум-НН», отличалась прежде всего своей четкой ориентированностью на рынок производства наружной и интерьерной рекламы. Показанный экспонентом в ходе мероприятия ассортимент продукции охватывал разнообразные сферы визуальных коммуникаций, начиная с мощных светодиодов для внутренней подсветки световых коробов и объемных букв и заканчивая LED-прожекторами для внешнего освещения билбордов. Различные светодиодные решения, которые разрабатываются компанией «Максимум-НН» и поставляются по всей территории России под торговой маркой MAKSILED.

2011_12_12-1

Ключевым элементом экспозиции компании «Максимум-НН» стала демонстрация возможностей технологии SMART. В основе данной разработки — полностью герметизированная гибкая лента, состоящая из светодиодных RGB-модулей, расположенных с интервалом 4 см (который при необходимости можно уменьшать до 2 см). Особенностью системы является наличие в каждом светодиодном чипе встроенного контроллера, благодаря чему возможно управлять работой каждого модуля в индивидуальном порядке, а при объединении гибких лент в рекламные конструкции разнообразного формата — реализовывать различные светодинамические эффекты и даже превращать такие установки в полноценные широкоформатные видеоэкраны. SMART-лента MAKSILED полностью пригодна для эксплуатации вне помещений и может монтироваться на любые поверхности с помощью специальных фиксаторов в виде пластиковых скоб с отверстиями под саморезы. Поскольку SMART-лента отличается гибкостью, ее можно применять для изготовления трехмерных световых рекламных установок, а также декорировать ею различные архитектурные элементы (колонны, сферы и пр.). Управление световыми конструкциями, собранными из SMART-лент, осуществляется с помощью специального DMX-контроллера. Программа с различными режимами работы светодиодной системы создается на компьютере и затем сохраняется на карту памяти SD, которая затем вставляется в соответствующий слот, предусмотренный в DMX-контроллере. Также возможно управление в режиме реального времени с персонального компьютера. Примечательно, что программа управления поддерживает большинство форматов видеофайлов и может отображать их на видеоэкране, собранном из SMART-лент MAKSILED. Переключать режимы работы программы можно с помощью ИК-управления или через сеть Интернет.

Оживленным интересом среди посетителей выставки «Реклама-2011» также пользовались мощные светодиодные модули MAKSILED для торцевой подсветки световых коробов. Модули обеспечивают светоотдачу в 110 лм и оснащены специальной поликарбонатной линзой, благодаря которой угол свечения устройства имеет эллиптическую форму. За счет этого с помощью LED-модулей, устанавливаемых на внутренней поверхности торцевых сторон светового короба достигается равномерная засветка лицевой поверхности рекламной конструкции и существенная экономия на источниках света в сравнении с обычным световым коробом, в котором система внутренней подсветки монтируется на заднюю стенку..

В ходе выставки «Реклама-2011» компания «Максимум-НН» представила и прогрессивное решение для освещения уличных рекламных поверхностей: билбордов, суперсайтов и других outdoor-носителей, — светодиодные прожекторы MAKSILED серии ML-EX. Эти устройства обеспечивают равномерную засветку рекламного изображения, потребляют меньше электроэнергии по сравнению с более традиционными светильниками и рассчитаны на срок службы до 40 000 часов. К слову, компания «Максимум-НН» сопровождает свою продукцию гарантией в течение двух лет, отдельные позиции в ассортименте — трехлетней гарантией.

«Для нашей компании выставка „Реклама“ — это не только площадка для демонстрации наших новых разработок специализированной аудитории, но и возможность более тесно пообщаться с нашими клиентами со всей страны, — отмечает Наталия Максимова, маркетолог компании „Максимум-НН“. — Несмотря на первое впечатление, что объемы выставки по сравнению с прошлым годом несколько уменьшились, каждый из дней работы на „Рекламе-2011“ для нас был очень насыщенным. Многие посетители проявили глубокий интерес к возможностям технологии SMART, расценив ее как оптимальное, простое и экономичное решение для сборки широкоформатных видеоэкранов, оформления фасадов и украшения витрин. Надеюсь, что в следующем году мы представим вниманию аудитории не менее интересные и актуальные светодиодные решения для использования в производстве вывесок и рекламных конструкций».

2011_12_12-2Источник публикации: Журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» № 42 (ноябрь 2011)

Посмотреть статью в формате PDF

Товар недели